Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «С нами не соскучишься!»
Вы хотите запомнить сайт «С нами не соскучишься!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Детскими называют те вопросы, ответить на которые взрослые не в состоянии

Обсуждение
150 выражений из английского сленга
20 мар, 06:30
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История знаменитого бальзама «Золотая звезда»
21 мар, 00:30
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нравы турецких гаремов
19 мар, 15:30
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Секс-символы ХХ века
18 мар, 03:30
+4 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Популярные профессии среди психопатов
17 мар, 11:30
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
10 известных запрещённых книг
19 мар, 04:30
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
21 прозвище известных городов, о которых вы возможно не знали
19 мар, 01:30
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чего ещё мы не знали о космонавтах и астронавтах
17 мар, 15:30
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
10 моментов из Библии, которые вызывают много споров
16 мар, 15:30
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Музей человеческого тела в Нидерландах
16 мар, 11:30
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Краш-тесты автомобилей

развернуть


Краш-тесты автомобилейВ современном мире при разработке автомобиля не обойтись без компьютерного моделирования, но никакой компьютер не в силах обнаружить потенциальные недостатки в безопасности машины.
Выявить все слабые места модели можно лишь в «боевых» условиях, поэтому крупнейшие автогиганты ежегодно разбивают несколько сотен машин, чтобы убедиться в их надежности. Все известные автобрэнды имеют полигоны для всестороннего испытания своих изделий на прочность, есть и независимые лаборатории.

Сегодня мы на примере аккредитованного немецкого краш-центра ADAC разберемся, как проходят краш-тесты автомобилей. Добро пожаловать в краш-центр ADAC в баварском городе Ландсберг. Центр аккредитован и соответствует требованиям Euro NCAP — европейского комитета по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейНа сегодняшний день все автомобили испытываются по одному из двух сценариев аварий — европейскому Euro NCAP и американскому NHTSA. Как можно догадаться, сегодня займемся первым сценарием. Манекен краш-центр ADAC. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейЛобовая встреча машины с препятствием лидирует по количеству пострадавших. К сожалению, даже строгие тесты по обоим версиям (NHTSA и EuroNCAP) во многом являются искусственными и часто не дают объективной оценки безопасности. В частности, авто тестируют только на определенной скорости, и тесты не дают ответа, какой будет деформация при более высоких или более низких скоростях. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейТакже подобные тесты не рассматривают ситуации столкновения легковой машины с крупногабаритным транспортным средством: автобусом, тягачом, грузовиком. Детский манекен в разборе. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейСформировать полную картину надежности той или иной модели можно лишь с помощью многочисленных фронтальных и боковых столкновений. К примеру, прежде чем поступить в продажу, автомобиль Мерседес должен обязательно пройти целых 28 тестов на безопасность. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейПервые тесты на безопасность выглядели весьма однообразно: две машины одной модели имитировали фронтальное столкновение на скорости 55км/ч с перекрытием в 50%. Сегодня испытатели все чаще сталкивают между собой машины разных классов, так, к примеру, «Volvo» проводила имитацию столкновения между легковым S40 и джипом XC90. Последние приготовления к краш-тесту. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейНередко в программу тестов на безопасность входит столкновение легковой машины с грузовым транспортным средством на скорости 56 км/ч с перекрытием в 50%. В большинстве случаев легковушка оказывается под корпусом многотонной машины, сводя шансы пассажиров выжить к нулю. Подобные тесты позволили спасти немало жизней, благодаря разработке и внедрению так называемой противоподкатной конструкции FUPS для грузовиков. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейНо лобовое столкновение не позволяет выявить все конструктивные недоработки испытуемой модели, многие из них можно обнаружить лишь при боковом ударе. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейПо данным статистики только в 2% аварий машины переворачиваются, однако, почти в половине случаев переворот становится причиной гибели пассажиров. Больше всего подвержены переворотам кабриолеты и большие внедорожники с высоко расположенным центром тяжести. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейИнтересно, что краш-тесты не всегда проводят на высоких скоростях. Например, безопасность бензобака проверяют следующим образом: тележку с грузом ударяют о задний бампер машины перекрытием 40% при 15-40 км/ч. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейОсобые тесты проводят с жизненно важными элементами конструкции — сиденьями и ремнями безопасности. Для этого существует специальный стенд с манекеном, который разгоняют до нужно скорости, а затем резко тормозят. Манекены устанавливаются в автомобиль. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейТест Euro NCAP проходит в 4 этапа. Вначале следует фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% в деформируемое перекрытие. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейПосле проверяют безопасность машины сбоку: авто атакует тележка массой в 950 кг. Затем испытуемого сталкивают с железным столбом 254 мм в диаметре при 29 км/ч. Краш-центр ADAC. Все готово к испытаниям автомобиля на безопасность. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейЧетвертый пункт теста — испытание безопасности машины для пешеходов: манекен сбивают на скорости в 40км/ч. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейСегодня мы проследим за лидером по количеству пострадавших — фронтальным ударом. Тест Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Поехали! (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейМомент столкновения. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейКраш-тесты автомобилейКраш-тесты автомобилейМы смотрим столкновение на скорости 64 км/час. Манекены пристегнуты, работают подушки безопасности. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейА что происходит при столкновении на более высокой скорости, когда водители игнорируют ремни безопасности? Французские эксперты давно сняли сверхбыстрой камерой процесс столкновения автомобиля на скорости 80 км/час с неподвижным препятствием. В салоне находились манекены с датчиками, фиксирующими степень травматичности, которая была бы у живых людей. Манекены не пристегнуты, подушки безопасности отключены. Результаты шокируют: Через 0,026 секунды: бампер машины после удара вдавливается. Сила, превышающая массу автомобиля в 30 раз, затормаживает его движение приблизительно на линии передних сидений. Однако пассажиры и водитель, если они проигнорировали пристегнуться ремнями безопасности, продолжают по инерции движение в салоне с той же скоростью — 80 км/час. Через 0,039 секунды: водитель с сиденьем перемещается вперёд на 15 см. Через 0,044 секунды: водитель упирается грудной клеткой в рулевое колесо и ломает его. Через 0,05 секунды: деформация автомобиля замедляется, он резко останавливается. При этом сила инерции продолжает действовать на объекты внутри машины. Сила перегрузок, воздействующих на пассажиров и водителя, в 80 раз превышает их собственный вес. Через 0,068 секунды: водитель с усилием в 9 тонн врезается в приборный щиток. Через 0,092 секунды: водитель и сидящий спереди пассажир синхронно головами врезаются в переднее ветровое стекло, получая смертельные травмы. Через 0,1 секунды: повисший на руле водитель откидывается назад — в это время он уже мёртв. Через 0,11 секунды: транспортное средство начинает откатываться назад. Через 0,113 секунды: не пристёгнутый задний пассажир, сидевший за водителем, к этому времени долетает до переднего кресла и наносит второй удар. Если водитель к этому моменту чудом оставался жив, то данный удар его добьёт. Задний пассажир также получает при столкновении смертельные травмы. Через 0,15 секунды: сила инерции исчерпана. Машина окончательно останавливается. Лишь обломки пластика и металла вместе со стеклянными осколками разлетаются в стороны. Облако пыли окутывает место столкновения. В салоне неподвижно лежат тела. (Фото Michael Dalder | Reuters):Краш-тесты автомобилейИспытания не ограничиваются вышеперечисленным списком тестов, некоторые из которых могут иметь очень маленький процент в отношении общего числа аварийных ситуаций (к примеру, авария автомобиля с прицепом). Однако можно констатировать одно: все известные марки авто уделяют безопасности своей продукции первостепенное значение, с каждым годом безопасность машин повышается. Краш-тесты автомобилей




Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!




Источник →

Ключевые слова: Подушки
Опубликовано 14.03.2019 в 13:30
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Последние комментарии

Fuad Nuriyev
)))
Fuad Nuriyev 150 выражений из английского сленга
Fuad Nuriyev
)))
Fuad Nuriyev История знаменитого бальзама «Золотая звезда»
Отари Хидирбегишвили
Виталий Кирпиченко
Вот теперь понятно, почему девицы рвутся в Турцию.
Виталий Кирпиченко Нравы турецких гаремов
Вячеслав Белослюдов
И что ? Наши всё равно лучше !
Вячеслав Белослюдов Секс-символы ХХ века