Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана
Цветовой спектр, воспринимаемый человеческим глазом и мозгом, состоит из трех цветов. Оттенки создаются путем смешивания красного, синего и желтого цветов. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Обладая этой информацией, вы узнаете, что один цвет образован различными вариациями основных цветов. Из мадженты можно получить насыщенный фиолетовый. Пурпурный — это насыщенный светло-розовый цвет, хорошо впитывающий оттенки зеленого. После поглощения красный и синий спектр остаются в видимой области спектра. Когда к пурпурному добавляют синий, зеленый и красный поглощаются, оставляя фиолетовый в видимом спектре. Этот эффект связан с тем, что цветовые рецепторы получают сильный сигнал от синего и слабый сигнал от красного. Мозг, комбинируя эти сигналы, воспринимает их как пурпурные.
Смешивать оттенки поможет пятицветный принтер. Один из его частичных цветов — пурпурный. Рисунок или фигуру, созданную в редакторе изображений, легко распечатать. Для приобретения краски пурпурного оттенка необходим образец. В магазине рядом с образцом наносится небольшая капля краски для справки. Пурпурный невозможно получить смешиванием оттенков, так как этот цвет относится к основному спектру. Добавление желтого к пурпурному в разных пропорциях дает красный и оранжевый оттенки. Добавление голубого дает фиолетовый, а также яркий синий цвет. Насыщенность фиолетового меняется с добавлением синего и голубого без зеленоватого оттенка.
Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего
Получить фиолетовый оттенок можно без использования пурпурного. Результат достигается с использованием чистого синего и красного цветов. Важно определить их чистоту, поскольку производители добавляют в красные тюбики желтые и оранжевые пигменты, чтобы создать насыщенный оттенок. Синие тюбики с красителем содержат желтый и красный пигменты. Если контейнеры смешаны с неочищенными цветами, получается грязно-коричневый цвет. Чистоту цвета можно проверить отбеливанием. Для этого синий или красный разводят в стакане воды. К водному раствору добавляют отбеливатель. В случае рассыпания видны оттенки разного цвета. Если красный — персиковый, а синий — морская волна, цвета нечистые.
Чистые цвета на палитре удобно смешивать. В ячейки наливают равные количества красного и синего и перемешивают кистью. Если цель фиолетовая, используйте меньше синего. Дополнительная порция красного создаст пурпурный с розовым оттенком.
Как откорректировать полученный фиолетовый цвет
Цветовой результат корректируется до достижения желаемого оттенка. Вы можете использовать для этого черный, белый, темно-синий, синий и розовый. Белый можно использовать для осветления смеси. Способ получения результата не важен. Немного белого, добавленного к пурпурному, делает его светлее. Увеличение содержания белого дает пастельные оттенки. Черный добавляет пурпурному глубину. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не изменить основной оттенок на черный. Невозможно исправить результат белым цветом, потому что добавление белого приведет к серому цвету.
Если правильно сочетать белый и черный с пурпурным, получается лаванда с серым оттенком. Красный или пурпурный добавляют, чтобы доминировать над розовым. Чтобы изменить цвет на фиолетовый, вы можете использовать синий и голубой. Пурпурный переливается голубым или голубым.
Для обеспечения чистоты полученного оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми нарисован состав. Инструменты ополаскиваются несколько раз, потому что остатки ингредиентов не всегда видны на темном фоне. Если останутся белые остатки, цвет не будет насыщенным, а черный будет размытым. Понимание последовательности и пропорции приходит с опытом, поэтому вначале вещества складываются постепенно, чтобы вам не приходилось начинать все сначала. Вещество может иметь другое свечение на палитре, а другая на холсте, поэтому после смешивания часть композиции наносится на край холста для сравнения эффекта. Смесительные ингредиенты, пока желаемый оттенок не требуется не только художниками, но и, например, кондитерами.
Эффект поглощения может нарушить результат, поэтому добавляйте компоненты тщательно. Сирень относится к холодному спектру, и поэтому он получается путем корректировки фиолетового с синим и красным. Коррекция с диагональным цветом будет насыщать композицию. Мауве может быть окрашен из одного из компонентов, которые были использованы для исправления его коррекции, которые могут быть компенсированы богатыми черными в пятнах пятна.
Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов
Экспериментируя с веществами, вы можете получить все 196 палтовых элементов Pantone. В результате одно вещество становится ясным, матовым, насыщенным, фиолетовым, с примесью серого, лилового, голубого, с розовым подтекстом и другими. Пастельные оттенки проходят в глубокие темные тонны. Имена каждого из них приведены по вышеуказанной схеме.
Таблица смешивания цветов
Выше находится столик с получением каждого из пигментов, показанных слева. Мода поощряет использование пользовательских пигментов в производстве одежды, аксессуаров и мебели. Понимание принципа формирования тени позволит дать глубину настроения на изображение или фотографию. Художник достигает результата, выражая настроение путем смешивания ингредиентов. Хроматические вещества размещаются в палитре рядом друг с другом и ахроматические компоненты далеко друг от друга. Смешивание ахормных пигментов, получена серый оттенок. Фильм Как получить правильный оттенок ниже.
Использование пигментов не даст желаемого результата, если у них есть другой химический состав. Ингредиенты пигментов способны реагировать, что может привести к исчезновению композиции во время процесса смешивания. Примером этого — взаимодействие красного внутреннего вида и приводит к свинцу. Краткосрочный результат станет легким розовым веществом. Это вещество темнеет и теряет свои свойства. На основе нефтяных препаратов смешиваются с насадными препаратами. При обработке поверхностей учитывается чувствительность к растворителям. Эксперименты с смешиванием удобны с акриловыми цветами. Это связано с их универсальностью. Акрил можно использовать на стекле, бетоне, холсте или бумаге, поэтому легко рисовать на каждой поверхности. В этом случае реализация идеи требует нескольких цветов, среди которых белые и черные определенно будут скорректированы.
Заключение
Как видите, в большинстве случаев вам не нужно покупать целый ряд цветов для создания уникальных изображений или интерьеров. Воображение и понимание того, как некоторые оттенки поглощают других, позволит вам создавать эксклюзивные решения, которые вряд ли будут дублировать. После создания шедевра даже создатели часто трудно повторить эффект, когда ингредиенты смешиваются. Важно почувствовать пропорцию. Инструменты с весом облегчают смешивание ингредиентов. Благодаря шкалам, вы можете сэкономить, какой ингредиент смешался и в каких пропорциях.
- Серебряный лак: плюсы и минусы
- Типы красок для деревянных полов
- Какая краска лучше для бетонных полов?
- Краска с блеском к стенам и потолкам из гипсокартона, пластмасс, дерева
Обсудить статью форума